вторник, 27 сентября 2011 г.

КУДРИНА ТАНДЕМ ПЕРЕЕХАЛ!



Президент России Дмитрий Медведев 26 сентября подписал прошение вице-премьера и министра финансов Алексея Кудрина об отставке.
 А чуть ранее:
Д.МЕДВЕДЕВ: …"Поэтому я обращаюсь прямо здесь к Вам с таким предложением. Если Вы считаете, что у Вас есть иные взгляды на экономическую повестку дня, чем у Президента, то есть у меня, Вы можете написать соответствующее заявление об отставке. Ответить, естественно, нужно прямо здесь и сейчас. Будете писать заявление?
А.КУДРИН: Дмитрий Анатольевич, у меня действительно есть с Вами разногласия, но я приму решение в связи с Вашим предложением, посоветовавшись с премьер-министром.
Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, Вы можете посоветоваться с кем угодно, и с премьер-министром, но пока я Президент, такие решения я принимаю сам.
А.КУДРИН: Сейчас Вы предложили мне принять решение. Я своё решение сказал.
Д.МЕДВЕДЕВ: Я ещё раз повторяю, Вам нужно будет определиться, и очень быстро.
А.КУДРИН: Конечно".( Из стенограммы заседания в Дмитровграде)

С треском изгнан из палат
Белого, блин, дома.
Даже он высоковат
Для тандема гномов!
(Дядя Саша)

1 комментарий: